Menu

Витяг з Державного земельного кадастру ДЗК


Выписка из государственного земельного кадастра об земельном участке (ГЗК) или Витяг з Державного земельного кадастру про земельну ділянку (ДЗК) – это документ, который используют для проведения следующих действий с землей:

различные сделки – покупка, продажа, дарение, аренда, наследование;
для регистрации Вашей земли, а также присвоение кадастрового номера.

Выписка подтверждает регистрацию земельного участка в ГЗК (государственном земельном кадастре). Данная выписка действует три месяца с даты ее получения, кроме выписки об оформлении права на наследство, которое получают наследники или другие сведения из кадастра. У справки из ГЗК бессрочный срок действия.

СЕЙЧАС МЫ РАССМОТРИМ, ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НЕОБХОДИМА ВЫПИСКА ГЗК

Выписка из кадастра для регистрации участка.
Эта информация будет актуальна для тех владельцев земельных участков, у которых есть
0 государственный акт на земельный участок, но кадастровый номер не был присвоен.

Что нужно делать?

В центр предоставления админ услуг Вы подаете соответствующий пакет документов и заявление
0 о регистрации земельного участка.
Все изменения, внесенные в кадастр, показываются в выписке (пример выписки).
После подтверждения всех изменений, регистратор выдает соответствующую выписку.

Важно!

Исключения: в случаях, когда Государственный акт выдавался до 2004 года (тогда еще кадастровый номер не присваивался) - необходимо заказать техническую документацию об установлении границ земельного участка в землеустроительной организации. В этом вопросе Вам поможет «Геоспектр-7».

Если участок не зарегистрирован в Национальной кадастровой системе или государственный акт старого образца (он обычно красного цвета) – владельцу этой земли – и Вам, если в Вас такой же акт, необходимо обратиться в местную службу для того, чтобы получить право собственности на Ваш земельный участок.

Совет!

Так как с каждым годом все сложнее и сложнее оформить земельные участки в связи с изменением законодательства и бюрократией – мы советуем Вам скорее решит этот вопрос.

ВЫПИСКА ИЗ КАДАСТРА ДЛЯ НОТАРИУСА

Даная выписка необходима для осуществления различных сделок с землей. Это может быть дарение или его продажа, а так же сдача в аренду.Обычно, в необходимости получения этой справки, граждане узнают непосредственно от нотариуса, когда необходимо заверить какой-то договор.
Эта выписка должна содержать в себе помимо сведений о земле - информацию о нормативно - денежной оценке.
Главное помнить! – Выписку из ГЗК можно получить только, если участок УЖЕ зарегистрирован.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

С 2015 года в Украине появилась новая возможность получения выписок – заказ онлайн и дальнейшая оплата банковской картой.

Для этого Вам нужно совершить ряд действий:

зайти на сайт Публичной кадастровой карты;
найти свой участок по кадастровому номеру;
далее выберите пункт «Заказать Выписку о Государственной регистрации земельного участка».

После авторизации, дальнейшей оплаты и подтверждения ее готовности на почте - выписку можно будет забрать из Центра предоставления административных услуг.